НОВОСТИ РОССИИ
Поcледнее
Сегодня, 12:43
Маск поехал в ресторан на пикапе Tesla Cybertruck — видео
Бизнесмен Илон Маск, возглавляющий компании SpaceX и Tesla Inc, вместе с друзьями решил поехать...
Поcледнее
Вчера, 13:30
Украли деньги и грозят тюрьмой. Как каршеринги обманывают россиян
Плати штраф, а то будет суд!История с пользователями, у которых возникают проблемы...
Угрозы и запугивания. Как автодилеры отказывают в ремонте машины по гарантии
Реклама Google:
14.11.19, 10:00
Можно делать хоть у дяди ВасиДля начала главная новость для всех обладателей новых...

Можно делать хоть у дяди ВасиДля начала главная новость для всех обладателей новых авто.

Ремонтировать и обслуживать машину можно не только там, где её приобретали.

Говоря простым языком, менять масло, фильтры и производить мелкий ремонт можно даже в том сервисе, про существование которого "официалы" никогда не знали.

Является ли такое обслуживание даже формальным поводом к тому, чтобы "слететь с гарантии"? Нет.

Но это с точки зрения закона, который, как не трудно догадаться, написан не для тех, кто хочет зарабатывать на ремонте новых авто.Ещё одно откровение — даже с учётом того, что официальные дилеры зарабатывают на продаже новых машин (средняя наценка от 5 до 20 процентов), обслуживание и ремонт — важная статья дохода.

Почему? Да потому, что стоит обслуживание у ОД (официального дилера) в среднем в два-три раза дороже, чем в обычных сервисах.

От такого куска прибыли никто отказываться не хочет, поэтому владельцев сразу после покупки пичкают страшилками о том, что "масло менять нужно только у нас, иначе слетите с гарантии".Разумеется, на каждую машину есть регламентные работы и точное описание всех процедур в первую очередь попадает к тем, кто напрямую работает с представительствами.

Но зачастую и в обычных сервисах у мастеров квалификация не хуже, а местами даже лучше.

Правда, официальный дилер беспокоится лишь о том, чтобы клиентские деньги как можно быстрее перетекли на счёт компании.

Дальше хоть трава не расти.

Ещё раз для закрепления — ремонтировать и обслуживать машину можно где угодно.Важно понимать, что официальный дилер не просто так пытается "слить" клиента при обслуживании на стороне.

И "официалов" в первую очередь беспокоит сам факт обслуживания в другом сервисе, а не проблемы клиента.

Сохранность машины, кстати, автодилеров не волнует почти никогда.

Главная проблема — в случае начала конфликта добиться от официального дилера письменного отказа в ремонте по гарантии, в котором они должны будут подробно объяснить причину.

Если обслуживание нанесло ущерб автомобилю — это нужно ещё доказать.

Нет доказательств? Будьте добры, чините автомобиль по гарантии.Автомобиль новый, но чинить его будете самиГлавная фишка автосалонов — отказывать в ремонте по гарантии не автомобилю целиком.

Работает это очень просто.

К примеру, российские официальные дилеры часто пишут в договорах купли-продажи, что заводская гарантия не распространяется на определённые узлы и агрегаты.

Например, систему охлаждения, тормоза, коробку передач и даже двигатель.

Ни в одной стране Европы или Азии и уж тем более в США, где за неправильно закреплённый на заводе коврик производитель может потерять пару десятков миллионов долларов, такого нет.

Чудеса российского законодательства творятся прямо на глазах у изумлённых покупателей дорогих и не очень автомобилей, хотя, казалось бы, написано всё чёрным по белому.При этом "доказывать, что не жираф", приходится именно владельцу автомобиля, поскольку при покупке обычно документы и гарантийные обязательства официального дилера подписываются практически не глядя.

Самый простой пример.

Стук подвески и заезд в сервис на диагностику могут обернуться для владельца отказом в последующем обслуживании.

Так происходит потому, что мастер-приёмщик при осмотре автомобиля может указать, например, на место контакта колеса с ямой или предметом на дороге, и всё, прощай обслуживание.

В этом случае владельцу самостоятельно придётся делать дефектовку.Но сам факт наезда тоже надо установить, а сделать это крайне тяжело.

В сухом остатке автомобилист, заехавший на гарантийный ремонт, имеет следующее: машина — это технически сложное устройство, однако на него, как и на бытовые товары, распространяется действие ст.

20 закона "О защите прав потребителей".

Это значит, что завод-изготовитель не только не имеет права отказывать в гарантии, но и должен доказать, что устройство (ноутбук, телефон или машина) вышло из строя по вине владельца.Автовладельца, к слову, будут убеждать, что он виноват в поломке сам.

Подпись соответствующих документов могут выманивать разными путями, но на шантаж хоть нашествием инопланетян, хоть венерическими заболеваниями поддаваться не стоит: отказывать в гарантийном ремонте новой техники, купленной официально, официальный дилер не имеет права.

Любые обратные действия следует воспринимать как преступление.То же самое касается и автомобилей как таковых — гарантию завод-изготовитель даёт на изделие, а не на отдельные узлы и детали.

Всё остальное — чудачества на букву "М" за авторством российских дилеров.Следим за рукамиВ той же статье 20 "О защите прав потребителей" написано, что "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней".

То есть, если машину приняли в ремонт, но два месяца нет никаких новостей, — можно смело требовать не только возврата денег, но и выплату неустойки (один процент стоимости за каждый день простоя), а также расторжения договора купли-продажи и полного возврата денег.Однако автодилеры знают о такой возможности и всячески затягивают ремонт, ссылаясь на мифические процедуры, и причина такого поведения авторизованным, добросовестным дилерам непонятна.

Как отмечает директор по сервису филиала "АВИЛОН "Мерседес-Бенц" Павел Сидоров, автодилерам выгодно ремонтировать автомобиль, если случай гарантийный.Кроме того, по словам Сидорова, дилер в ряде случаев согласовывает с заводом-изготовителем ответственность за замену конкретной детали или узла.

И здесь, по словам Сидорова, важно понимать, в каких условиях происходит поломка.

Если клиент приезжает в сервис с неработающим блоком стеклоподъёмников, а машина затонирована, хотя с завода отгружалась с прозрачными стёклами, очевидно, что сбой в работе мог произойти и по вине тонировщиков.При этом, по словам Сидорова, при наличии сомнений относительно ответственности за ремонт, в большинстве случаев ситуация трактуется в пользу клиента.МахинаторыГлавный механизм, с помощью которого нерадивые автодилеры пытаются ввести клиентов в заблуждение, — независимая экспертиза, с которой и происходят совершенно фантастические вещи.

Всё, что нужно знать об этой процедуре владельцу, так это то, что при проведении осмотра автомобиля покупатель машины должен либо присутствовать сам, либо прислать своего представителя с нотариально заверенной доверенностью.По словам юриста Романа Широкова, незнание россиянами отдельных норм и подзаконных актов оставляет для автодилеров лазейку.Разумеется, ни в коем случае подписывать результаты такой "экспертизы" не нужно.

Нужно сразу составлять исковое заявление в суд и смело нанимать юриста, который точно знает всю процедуру.

Но заранее стоит знать и понимать, что такая процедура не будет быстрой.

Некоторые владельцы дорогих автомобилей судятся с автосалонами по два года, хотя в среднем разбирательство занимает примерно шесть месяцев.

Важно не бояться и отстаивать свои права.

В конце концов, если автосалон продаёт откровенный контрафакт, за это придётся ответить по закону.

Реклама Google:
Возможно Вам будет интересно:
Интересно
Сегодня, 20:48
"Лейтенант Бонд" из Марий Эл на ходу запрыгнул в авто с пьяным подростком
В Марий Эл сотрудник ДПС запрыгнул в движущийся автомобиль и остановил пьяного 16-летнего...
Интересно
Сегодня, 20:37
Участник незаконной акции в Москве Малышевский приговорён к трём годам колонии
Тверской суд Москвы приговорил к трём годам колонии участника незаконной акции 27 июля...
Интересно
Сегодня, 20:16
Долг Киева перед Россией по евробондам достиг $4,5 миллиарда
Сумма, которую Россия требует от Украины по делу о долге, достигла 4,5 миллиарда долларов....
Интересно
Сегодня, 20:01
Путин и Зеленский пожали руки перед началом встречи "нормандской четвёрки"
Президенты России и Украины Владимир Путин и Владимир Зеленский пожали друг другу...
Интересно
Сегодня, 19:58
Стали известны все номинанты премии "Золотой глобус — 2020"
Организаторы американской кинопремии "Золотой глобус" представили полный перечень...
Интересно
Сегодня, 19:41
Президент ОКР: Санкции WADA против России носят неадекватный характер
Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков назвал санкции WADA...
Последние новости